В апреле продажи автомобилей в России сократились почти вдвое

14.05.2015

По данным агентства «Автостат» в апреле этого года на российском авторынке было продано 110 тысяч новых автомобилей, что почти на 50% меньше, чем в аналогичном периоде 2014 года. Наиболее высокой популярностью в прошедшем месяце пользовались модели марки Lada: всего в апреле было продано 20,5 тысяч машин; на втором месте по покупаемости оказались автомобили Kia, которые были реализованы в количестве 11,7 тысяч; тройку лидеров замыкает Hyundai — авто этого бренда приобрели в апреле 9,6 тысяч россиян.

Практически все бренды, представленные в отчете агентства, показали отрицательную динамику продаж в апреле. На рекордные 86,2% упали продажи продукции Honda, почти такое же падение отмечено у автомобилей Peugeot (-82,7%), и Citroen (- 79,3%).

Заметное сокращение спроса зафиксировано и в премиальном сегменте: BMW продал в апреле на 47,2% автомобилей меньше, чем год назад, Audi — на 34,6%, Mercedes-Benz — на 24,7%.

Единственным брендом, сумевшем сохранить положительную динамику продаж, оказался Porsche. В прошлом месяце в нашей стране было реализовано 589 автомобилей этой марки, что на 4,4% больше, чем в апреле 2014 года. С начала 2015 года рост Porsche составил 17,8%.

Назад к списку новостей

Категории товаров

Новости

Все новости

 

Данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.