Такое название получил новый сервис, разрабатываемый компанией BMW для своих автомобилей. Он представляет собой мультимедийную систему, оснащенную доступом в Интернет, которая будет показывать водителям рекламную информацию о находящихся поблизости местах, в зависимости от координат автомобиля. Например, с ее помощью автовладелец сможет узнать о скидках в близлежащих магазинах или акциях в кафе при АЗС. Данную технологию фирма разрабатывает совместно с известным производителем программного обеспечения компанией SAP.
Начать продажи машин, оснащенных системой «Virtual marketplace of the future», компания планирует с середины этого года. Ее представители обещают сделать систему полностью настраиваемой и сообщающей геотаргетированные данные от местных компаний только по желанию водителей.
Испытания новой технологии были проведены на Седане 7-Series — они показали, что система в реальном времени может находить парковки в том месте, куда направляется водитель, а также сообщать ему о свободных местах и о стоимости стоянки.