Что нужно знать о проблемных местах Ford Focus

22.10.2015 12:59:00

Популярность автомобиля Ford Focus в нашей стране достаточно велика, несмотря на отсутствие у него ярко выраженной индивидуальности. При всех достоинствах машины у нее есть и слабые места. О них мы и хотим рассказать тем, кто слоняется в сторону покупки автомобиля этой марки, потому что предупрежден, значит вооружен.

Двигатели

FFokus.jpgРоссийский «Форд Фокус» купить можно с двигателями пяти модификаций, которые условно можно разделить на две группы:

• с ременным приводом газо-распределительного механизма ГРМ объемом 1,4 и 1,6 литра

• «цепные» объемом 1,8 и 2 литра.

Первая группа представлена самыми надежными и простыми в обслуживании моторами мощностью 80 и 100 лошадиных сил. В сущности, их обслуживание с

Кроме того, следует иметь в виду, что в модельном ряду Ford Focus есть115-сильный 1,6 литровый мотор Ti-VCT, так же оснащенный ременным приводом. Но его особенность в том, что он оснащен механизмом фаз газораспределения, муфты которого к надежным не отнесешь. Особенно этим грешат первые версии таких моторов. В этой связи следует сразу же обязательно для Форд Фокуса заказать запасные муфты, потому что их нужно будет поменять одновременно со второй заменой ремня.водится к регулярной замене ремня ГРМ с роликами через каждые 80 000 км пробега и замене свеч зажигания через каждые 30000 км. Заменой свеч не стоит пренебрегать, потому что вероятно их закисание (особенно этим отличаются 1,6-литровые двигатели), из-за чего свечка может отломиться, а это чревато уже заменой головки блока.

С 1.8 и 2-литровыми 125 и 145-сильными двигателями Duratec хлопот может быть больше. Ожидать их можно со стороны недоработанной прошивки электронного блока управления. Это слабое место даст о себе знать неустойчивая работа агрегата на холостых оборотах, недостатком тяги и запуском только со второго, а то и третьего раза. Помимо этого данный тип моторов грозит выходом из строя генератора после 1000-тысячного пробега. Может иметь место и еще одна неприятность. После того, как производитель увеличил на 20000 км межсервисный пробег, двигатели стали активнее «кушать» масло. Некоторые жалуются, что доливать приходится до литра каждую неделю. По этой причине – особенно наглядно это чувствуют те владельцы Фордов Фокусов, которым приходится стоять в пробках, - теряются свойства масла и, как следствие, маслосъемные кольца утрачивают свою эффективность. Решается эта проблема за счет сокращения сроков замены масла вдвое, то есть через каждые 10000 км.

Не стоит пренебрегать и таким фактом: у фордовских моторов не предусмотрен отдельный топливный фильтр, а интегрирован в бензонасос. Это требовает использование исключительного качественного топлива. Только в этом случае он прослужит не менее чем 150000 км.

Подвеска

zadnia_podveska.jpg Средний ресурс обеих подвесок достигает 80000 км (только при условии, что ставятся исключительно оригинальные запчасти). Как только ресурс исчерпан, нужно готовиться к замене всех сайлент-блоков подвески в сборе с рычагами. Менять по отдельности бессмысоенно – хватает ненадолго. Если Вы покупаете машину б/у с маленьким пробегом в идеальном состоянии, на такой же ресурс рассчитывать не стоит. Резиновые втулки, как известно, теряют свои свойства и рвутся через 20–30000 км.

Передние амортизаторы тоже чувствительны к условиям эксплуатации: При езде по плохим дорогам передние амортизаторы, как правило, выходят уже через 60-тысячный пробег, в то время как по хорошим – через 120000 км. Обычно вместе с ними «накрываются медным тазом» и опорные подшипники, так что лучше менять их вместе. К этому времени обычно изнашиваются и передние ступичные подшипники, которые идут в сборе со ступицей. Задние служат почти вдвое дольше.

Тормоза

Хотя тормоза особых проблем не создают, нужно, тем не менее, иметь в виду, что передние служат гораздо меньше, и «сдаются» через 60000 км пробега. Задние же тормозные диски выдерживают около 100000 км. Тормозные колодки больше 30000 км не ходя.

Трансмиссия

Иногда в Фордах с 1,8 литровыми двигателями из-за агрессивной езды выходит из строя ось сателлитов в дифференциале. Чтобы избежать затрат на переборку коробки с появлением шумов снизу нужно сразу же обращаться в сервис. На 2 литровых с автоматической трансмиссией могут быстро изнашиваться внутренние шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы).

Рулевое управление

Ford.jpg«Капризов» можно ожидать от простых 1,4 и 1,6 литровых версий двигателя, на которых стоят классические ГУРы. С приходом весны из-за накопившегося за зиму конденсата могут замерзать перепускные клапаны. Из-за этого масляные трубки при поворотах руля могут «потечь». Предотвратить это легко – просто перед тем как трогаться с места, прогрейте моторный отсек.

Категории товаров

Новости

Все новости

 

Данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.