Первая серийная модель возрожденной марки компании Nissan Datsun для российского рынка готова к запуску в серию. Автомобиль продемонстрировал огромные претензии на то, чтобы выйти в бестселлеры в нашей стране. В апреле пройдет его презентация в Москве, летом начнется выпуск новинки на АвтоВАЗе, в августе его можно будет увидеть на Международном московском автосалоне, а осенью долгожданный Datsun поступит к автодилерам и станет доступным для покупки. Так что если в Ваших планах стоит стать счастливым обладателем Datsun, купить его раньше осени не получится.
На кого ориентирован автомобиль
Создатели новинки видят за рулем автомобиля молодых семейных 25030-летних людей, доходы которых нельзя назвать высокими. Будущие российские владельцы Датсунов довольствуются малым и ценят простые радости. Это – своего рода этапное транспортное средство, которое с ростом доходов будет заменено на более дорогое и престижное. Однако в данном случае речь определенно идет о японском качестве и надежности.
Технические характеристики
Что касается технических характеристик Datsun российского производства, известно только, что российский седан создан на базе Lada Granta. Он будет оснащен 1,2- литровым бензиновым двигателем максимальной мощностью 76 л. с. и механической коробкой передач.
Не ясно даже, какое название дадут российской модели глобального бренда. Предполагается, что это будет либо Mi-Do, либо On-Do (их «Ниссан Мотор Ко» уже зарегистрировала в Роспатенте), но не исключен и третий вариант.
На какие опции можно рассчитывать
Поскольку на Датсун цена не превысит 400000 рублей, на широкий набор опций рассчитывать не стоит. В топовом исполнении автомобиль будет оснащен ABS, электростеклоподъемниками, двумя подушками безопасности, возможно даже автоматической трансмиссией. Рассчитывать на парктроник, EBD, ASR и т.д. не стоит, поскольку эти электронные помощники водителя способны перевести новинку из разряда бюджетных в более дорогой сегмент.
Так или иначе, новинка будет на порядок дешевле Nissan Almera. Производители Datsun рассчитывают, что им без особого труда удастся захватить в ближайшие несколько лет не менее 10% российского автомобильного рынка, потому что в основе производства будет лежать японское качество. Как говорится, поживем – увидим. Можно только сказать, что в Индии и странах Юго-Восточной Азии новинка хорошо продается.