Кроссовер Changan CS35. Начало российской истории бренда

Китайские автомобили полюбились россиянам за их невысокую цену. В этом году на отечественном рынке появится новый представитель столь ценимого нашим народом формата как недорогой кроссовер — Changan CS35.

854a863069623aa22f22454146483e80_small.jpegГосударственная компания Changan - третий по объему выпускаемой продукции автомобильный производитель КНР. Предприятия компании, в основном, выпускает иномарки, но не забывает и о развитии собственного национального бренда. Кстати, он весьма популярен в Поднебесной.

В Китае автомобили марки Changan купить не считается зазорным, потому что продукция компании считается здесь одной из самых современных и качественных, хотя даже самые большие патриоты не особо жалуют то, что предлагает отечественная автоиндустрия.

В общем, вслед за уже известными у нас марками Great Wall, Chery, Lifan Россию начнет покорять и Чанган. Стоит отдать должное компании ИРИТО, которая является дилером китайских автомобилей, она умеет налаживать качественный сервис и бесперебойную поставку запчастей, так что с этой стороны проблем не будет.

Чем нас удивит Changan CS35?

Changan CS35.jpgЕсли верить китайским Интернет-форумам, на которых владельцы переднеприводных CS35 обмениваются мнениями, претензий к надёжности кроссовера у них практически нет. Однако, как говорится, доверяй, но проверяй. Доверим проверку качества сборки, сварки, окраски, подкапотного пространство Чангана профессионалам – путь они определят «косяки».

1. Внешне автомобиль выглядит очень даже симпатично. Относительно сборки можно сделать вывод, что китайские производители в этом направлении далеко продвинулись: зазоры равномерны, слой краски толще, чем на некоторых японских моделях. С этой точки зрения, Чангану – респект.

2. Выводы механиков следующие: платформа похожа на маздовскую, двигатель являет собой абсолютную копию японского 1,6-литрового 113-сильного «атмосферника» 113, коробка передач – хоть и старинный, но, безусловно, надёжный 4-ступенчатый японский «автомат» Aisin, работающий мягко (есть модификация кроссвера с механической передачей). На разные модификации кроссовера Чанган цена, скорее всего, не будет сильно отличаться.

3. Китайские потребители высказывали недовольство первыми выпущенными под этой маркой автомобилями по причине неправильно спроектированной вентиляции картера. Из-за этого при минусовых температурах моторное масло эмульгировалось. Это мешало конденсату испаряться после прогрева мотора, поэтому крышка клапана покрывалась льдом. Производитель эту проблему исправил.

4. Салон CS35, выполненный из жесткого пластика оставляет благоприятное впечатление – все удобно, все под рукой, никаких огрехов сборки, детали ровно состыкованы, фактуры со вкусом подобраны. Интерьер можно назвать стильным - чувствуется рука дизайнера. Если заранее не знать страну-производителя, то можно подумать, что находишься в салоне автомобиля корейского производства.

Без «косяков» не обошлось

Changan CS350.jpg Рулевой колонки явно не хватает возвратной пружины. Китайцы традиционно используют только наклонную настройку рулевого колеса. В кроссовере Чанган руль регулируется в весьма ограниченном диапазоне, да и         подогнан он неидеально. Чтобы поднять рулевую колонку вверх и «подогнать» под рост водителя, требуются нешуточные физические усилия.

Производитель явно забыл о необходимости шумоизоляции. Чем выше скорость, тем больше рыка – явный дискомфорт. Кроме того, явно не хватает защиты моторного   отсека – дорожным камням ничто не мешает крушить детали под днищем.

Специалисты уверены, что «китаец» будт сражаться в конкурентной борьбе за российского потребителя с Renault Duster и Suzuki SX4 Classic. Посмотрим.

Категории товаров

Новости

Все новости

 

Данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.