Выбираем радар-детектор против «Стрелки»

Радар-детектор – отличная вещь для тех автолюбителей, кто любит скорость. Современные модели этих приборов теперь реагируют и на стационарные комплексы фиксации нарушений, которыми оборудованы дороги.

Шо-Ми G-800.jpgНадо отдать должное производителям, они достаточно быстро нашли простой и эффективный способ распознавать излучения «Стрелок». Поскольку комплекс является стационарным, следовательно, имеет постоянные координаты. Разработчики радар-детекторов занесли их в базу данных приборов с GPS-приемником. Теперь они легко распознает приближающуюся точку видеофиксации за счет того, что сверяет собственное местонахождения с информацией в памяти. По такому принципу сейчас работают различные марки приборов, в частности, «Шо-Ми G-800», «Сильвер Стоун-F1 Z77 Pro», «Инспектор-RD X2 Гамма» и др. Такие радар-детекторы купить в Интернет-магазине автомобильной электроники можно без проблем.

Обновление базы данных происходит вполне оперативно – дважды в месяц, так что возможность «напороться» на штраф за превышение скорости практически исключена. Подключаетесь к Интернету и обновляете базу. В инструкции к радар-детекторам производители указывают адрес сайтов с нужными файлами.

Существуют и другие модификации радар-детекторов, которые самостоятельно (без помощи спутников) определяют угрозу видео-фиксации. К ним можно отнести, например, «Стрит Сторм STR-9000EX». Этот радар-детектор, цена которого выше уже названных, обладает более продвинутой конструкцией.

Расстояние распознавания «Стрелки»

Стрит Сторм STR-9000EX.jpgСамым «зоркий» из названных радар-детекторов являются «Шо-Ми» и «Сильвер Стоун». Доступное в настройках расстояние, с которого они распознают стационарные комплексы – 1500 м. Этого с запасом хватает, чтобы сбросить скорость и избежать штрафа за нарушении ПДД. В черте города из-за многочисленных преград для сигнала расстояние может снизиться до 200 м. «Инспектор-RD X2 Гамма» не столь дальновидный – за городом предупреждает за 700–800 м, а «Стрит Сторм STR-9000EX» в соответствии с инструкцией обещает не менее 500 м. В реальности же, оба прибора предупреждают об опасности на более дальнем расстоянии.

Рельеф местности оказывает влияние, но не критическое – все приборы уверенно распознают стационарные комплексы ГИБДД. Кроме того, они определяют и переносные комплексы, которыми пользуются сотрудники ДПС.

Количество ложных срабатываний всех этих моделей радар-детекторов на трассе несущественно. Как правило, приборы реагируют на автоматические двери магазинов и АЗС, встречающихся на трассе.

Выбираем правильный режим

До недавних пор радар-детекторы были практически бесполезны при езде в черте города. После оснащения улиц стационарными комплексами видеофиксации ситуация изменилась. При передвижении по городу нужно выбрать правильный режим для радар-детектора – «Город».

Сильвер Стоун-F1 Z77 Pro.jpgПриборы «Шо-Ми» и «Сильвер Стоун» в режиме «город 2» не ловят излучение в большинстве диапазонов ни короткие импульсы, поэтому число ложных срабатываний у них в этом режиме минимально. Очень удобно то, что можно вообще отключить прием любых сигналов кроме предупреждений о камерах и постах ДПС до достижения приемлемой скорости, например, 60 км/ч. После выезда на трассу этот параметр надо изменить. Наличие автоматического режима изменения расстояния до видео-камер сглаживает этот недостаток. Прибор сам определит расстояние в зависимости от скорости автомобиля.

Что касается приборов с функцией GPS, то они способны не только предупредить о комплексе фиксации скоростного режима, но и указать до него расстояние. Если на трассе появилась новая «Стрелка», которая еще не внесена в базу, то радар-детектр может не среагировать на нее. Вы можете сами добавить ее в память.

Категории товаров

Новости

Все новости

 

Данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.